отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этой темой

profile.country.RU.title
GRANGEX
Опытный

Проблема XG9505 и HT-ZF9 пропадает звук!

И так начнём по порядку.

 

Имеется телевизор XG9505 и саундбар HT-ZF9 подключённые между собой фирменным кабелем HDMI по ARC.

 

Проблема:

  1. При переключении каналов через 20 секунд пропадает звук примерно на 1-2 секунды, а также при выводе любого меню телевизора присходит пропадание звука.
  2. Много раз за время просмотра видео - заикается звук во всех встроенных приложениях например YouTube, Netflix и т.п.
  3. Переодически после возвращения с любой программы (например YouTube) на ТВ каналы, полностью исчезает звук на саундбаре, решается переключением в настройках обратно на звук из телевизора и вновь на саундбар
  4. Переодически после долгой игры на приставке PS4 и возврату обратно на ТВ каналы, звук исчезает полностью, решается только полной перезагрузкой телевизора
  5. При включении eARC все эти заикания звука увеличиваются с 1-2 секунд на 3-5 секунд

 

Вот на Иностранном форуме у людей с таким же телевизором встречаются все эти-же проблемы

Вкратце что там написано:

  1. Проблема возникает на этом телевизоре также с другими аудио системами и саундрабами. Из этого вывод, что проблема в телевизоре.
  2. Саундбар ZF9 на других телевизора работает хорошо
  3. Это началось после обновления на Android 9
  4. Замена материнской платы не помогла
  5. Сброс на заводские установки не помогает
  6. Пользователь на форуме Sony провёл тест включив отладку тем самым получив логи и выяснил, что телевизор отправляет команды отключения звука во время переключения приложений, и из за этого иногда звук не включается обратно
  7. Другой пользователь тоже включил отладку на телевизоре и в момент пропажи звука, получат в логах множественные ошибки, что указывает на проблемы в прошивке, какой-то ошибочный процесс запускается в фоне при просмотре фильма, он не может его выполнить и получает кучу ошибок в этот момент пропадает звук.

Рекомендации по временному решению некоторых проблем:

  1. выключить режим транзита звука "Pass through mode"
  2. выключить режим синхронизации звуковых режимов
  3. отключить eARC
  4. обязательно после изменения настроек перезагрузить телевизор

Это решение проработает примерно 3 дня, после звук опять начнёт переодически пропадать, решается опять перезагрузкой телевизора опять на 3 дня.

 

ну и ещё пару ссылок на эту проблему с других форумов:

Sony community AG9 таже проблема

Sony EE

Reddit

 

Кто согласился с этой темой